суббота, 22 октября 2011 г.

суббота, 17 сентября 2011 г.

стегаю, стегаю, стегаю.....


Продолжаю стегать одеялко. Думала все таки на больших площадях пущу  машинную строчку, но....ну не поднимается рука! Да и стегается в удовольствие. Хорошие иголки, хорошие нитки и удобный наперсток все же великое дело. Посмотрим как дальше пойдет, но пока все стегаю вручную, только времени много уходит конечно. А так- кайф! И отдавать уже не хочется одеялко, только куда оно мне.

четверг, 1 сентября 2011 г.

лоскутушка: Генератор цвета.

лоскутушка: Генератор цвета.: Генератор цвета. . Хороший помощник тем, кто шьёт по фотографиям. Загружаете своё фото, нажать "палитра" и готово. На фото не всегда можно в...

вторник, 30 августа 2011 г.

суббота, 20 августа 2011 г.

Про иголки для стежки....разные, интересные

 Я думаю ни для кого уже не секрет, что существуют специальные иголки для ручной стежки. Хотя для тех, кто только начинает, это возможно будет открытием. Так вот они есть. Специальные. И именно для стежки.
 Зачем нужны именно специальные иголки и чем они отличаются? 
Ну во первых У них увеличенное и утолщённое круглое ушко, нужно это для того, чтобы было легче  протягивать  нитку через толщину сэндвича. Сами иголки обычно тоже толще чем обычные иглы тех-же размеров.Опять же это сделано для того чтобы игла не ломалась и не гнулась при протягивании через сэндвич. Выглядят они так 

обычно я пользовалась именно этими иглами. Но тут случайно наткнулась на кловеровские иглы. Я на иголки вобщем-то уже внимания не обращала, потому как у меня уже примовских много, разного размера.   сначала я увидела что иглы Clover есть более длинные, чем обычные иглы, а сейчас простегивая плед вместе с бисером это оказалось особенно актуально. Взяла их. Потом мне показали еще более интересную штуку...это новые иглы Clover, черного цвета
в чем фишка этих черных игл выяснилось уже дома, в первую же минуту стежки. ОНИ ТОНЧАЙШИЕ, С ОСТРЕЙШИМ КОНЦОМ И ОНИ НЕ ГНУТЬСЯ ПРИ ТАКОЙ ТОЛЩИНЕ ИГЛЫ!. Они прокалены, за счет этого более жесткие, и поэтому значительно более тоньше чем другие иглы.
Что нам это дает? А дает нам это то, что теперь размер стежка в 1 мм не проблема. У всех остальных стегальных игл, как я уже говорила толщина иглы ощутимо больше, и за счет этого сделать совсем меленький стежок по началу очень не просто, надо приноровится и делать правильное движение рукой, чтобы добиться такой филигранности. И мелкий стежок все равно возможно сделать только с иглами маленького размера, а в них уже не каждая нитка влезает и иглы маленького размера еще и короткие при этом. Соответственно набрать 5 стежков на иглу не реально. А с этими черными иглами получается все. Вобщем теперь буду стегать только ими. Остальные уже сейчас использую только для Cotton Perle.  Кстати, еще один момент, с обычными стегальными иглами у меня через них не проходил мелкий бисер, шестерка- восьмерка проходила через них, а вот уже бисер 11 размера ни в какую, приходилось снимать иглу, ставить бисерную, она очень тонка и гнется, стегать ей не возможно.вобщем было муторно. С этими иглами этого уже делать не надо, потому что они тонкие, и бисер 11 номера совершенно замечательно продевается.

Новый пледик, продолжение....ручная стежка, бисер


Верх собран давно. Теперь стегаю, стегаю и стегаю.... Стегаю вручную хлопковым мультиколорным Гутерманом, толщина э-э--э 20 наверно, вобщем тот , который 200 ярдов катушка. Люблю эти нитки очень.
И по цвету они хороши. Гутерманом прохожу вокруг деталей, первый ряд, второй ряд уже делаю ниткой которая называется COTTON PERLE, фирмы DMC и Finca, толщина нитки 8 и 12 . Вот их замучалась искать.
Ну нету у нас перла хоть ты тресни. Они похожи на наш Ирис, только более качественные, блестящие, лучше скручены и у них разные толщины. Восьмерка тоньше нашего Ириса, двенадцатый номер еще тоньше. Стегаю ими первый раз.Нравится! Искала их специально. Просто хлопковые нитки не имеют такой толщины и блеска.А мне нужно было и то и другое. 
Начала "напихивать" бисер. Японский. Прусь!!!! :)) Подумалось мне, что к металику, которым пришиты все детали, бисер будет самое оно. И именно японский, все ж качество, блеск и цвет имеют значение. И все это
так красиво мерцает при вечернем освещении. Вобщем довольна тем что получается.  Бисер размер 6, 8, 11.
 Да, еще, пришла к выводу, что булавки вместо сметки для меня не подходят. Как я уже говорила не раз, я весь сендвич всегда сначала скалывала, потом прометывала квадратами примерно 10 на 10 см. Потом булавки убирала и спокойно себе стегала. У меня никогда ничего никуда не уезжало, и обрезать не надо было в конце вообще ничего. И наполнитель и бэк можно было выкраивать точно по размеру.  И край можно было окантовывать с самого начала, до стежки, именно потому что все было идеально. В этот раз я маленько профилонила, потому что хотелось быстрее начать стегать, руки чесались. И я сметала всего по нескольким линиям, типа крест-накрест и по диагонали. Вобщем оказалось, что булавки фуфло, ничего не держат. Бэк в некоторых местах начал пузырить. Я конечно же это потом скрою стежкой, но уже не приятно. В результате все булавки сняла  и все прометала, как делала раньше. Так что спешка важна только при ловле блох. Так-то.
 Сейчас сделаю отдельный пост про стегальные иголки- о-о-о, это отдельная песня....

среда, 27 июля 2011 г.

новый плед...пока только процесс



Это серединка.
До того как начала делать думала машинная аппликация это не сложно....оно конечно вроде и не сложно,но муторно-о-о-о-о-о! Пока вот это все нарисуешь и вырежешь....


Пальцы от ножниц до сих пор болят. МозолЯ натерла практически кровавые. Но это же все потом еще и пришить надо , а пришивала металликом разного цвета, ну вот нравится мне металик, красивишно так мерцает при свете, можету меня цыгане в роду были, или сороки, не знаю, или цыганские сороки.....вобщем мне металиком красиво. Теперь у меня целый вагон и маленькая тележка всяческого металика разного цвета, скупила наверное в Москве весь и всех фирм.Интересно же, да и пусть будет. А то вдруг мне приспичит в 3 часа ночи попришивать, а у меня нет этого цвета, и фсе, творчество закончено, фсе пропало и жизнь прожита зря.
Ах да, я ж про пледик.... Ну вскорости надеюсь топ закончу, а дальше начнется ручная стежка, чтобы мягонько было, а еще бисера и жемчуга туда хочу.....Эх, Остапа понесло, но надеюсь будет красиво.мне по крайней мере уже все-таки нравится, а у меня это редко бывает.

суббота, 12 марта 2011 г.

Ну наконец закончила......




Вымучивала долго и нудно, морочилась со стежкой, стегала и порола,стегала и порола и так несколько раз,
думала на нем места живго не останется, но вреде все живо :)) в бежевых квадратах стежка ручная,
остальное все машинное. Мучилась из-за того что хотелось пустить на свободном поле много стежки, но
так как из меня стегальщик как из снежной бабы кочегар,то всю эту "красоту" пришлось не единожды распарывать.
вот так промучившись с ним несклько месяцев я вдруг вспомнила наконец-то что не люблю стежку, точнее -
не получается она у меня, так чтобы идеально, а по-другому не хотелось, да тут еще у ОШО вычитала как раз ко
времени
" ... Во всей громаде мироздания человек- единственное несовершенное животное. И именно в этом
его великолепие,- ибо в несовершенстве рост, в несовершенстве выход, эволюция. Когда ты совершенен, тебе
некуда идти......." ".....Совершенный человек растеряется, совсем растеряется, поскольку ему известен только
один путь в жизни - неперстанное развитие...."
И после этих слов я наконец-то успокоилась,доделала уже как смогла, застегала мозгами, и со спокойной душой
"отпустила" его. Так что жизнь продолжается, и слава Богу есть куда совершенствоваться. Уже чешуться
руки в предвкушении нового покрывалка.....

четверг, 17 февраля 2011 г.

Про коргов и людей

Удивительно быстро летит время! Только сегодня я осознала что уже целых пол-года прошло с того момента,как в моем доме появился чудный парень Бурбон(он же Буба, Бубл, Бублик и т.д), породы ВЕЛЬШ-КОРГИ-ПЕМБРОК.









Сказать что это удивительный товарисч- собственно не сказать ничего... Началось все с того , что за год
до его появления и поняла что мне опять нужна собака....Предыдущую нашу собаку глухую, слепую и больную подобрашку долматиницу Доню, прожившую у нас почти 2 года, пришлось таки усыпить, это было настолько тяжелое и мучительное для меня решение, что заводить собак я больше категорически не собиралась(хотя собаки в доме были на протяжении последних 20 лет.) Так вот по прошествии 2х лет я поняла, что жить без собаки я таки не могу и начались раздумия, больше полугода мы были уверены что возьмем мопса, ему даже имя уже придумали и представляли какой будет бегать смешной инопланетянин, но поговорив с ветеринаром от этой идеи отказались так как есть большая вероятность проблем с такой собакой, и поведенческих и со здровьем, а этого за последние года мы так наелись, что от мысли о мопсе отказались. Следующей идеей был джек рассел терьер, и следующие пол-года все шло
к тому что именно его мы и возьмем, но.....как-то копавшись в очередной раз в сайтах собаках я наткнулась на описание коргов...и почитав о них, заглянув в их глаза, поняла что именно такой собаке я мечтала всю жизнь! Это была любовь с первого взгляда!!!!И уже на следующий день у нас в доме появился Бурбон. Как появился именно он- это отдельная история, о ней как-нибудь потом.

Все-таки корги, и в частности пемброки( есть еще корги-кардиганы, но они чуть другие) это удивительные создания. После общения с коржатниками я пришла к выводу что глупых, тупых и сволочных корги не бывает в принципе, даже в виде исключения.Так же я очень быстро поняла фразу что лучше корги может быть только два корги, и я надеюсь у меня будет второй корги.
Как часто пишут про пемброков "это интелигентные собаки с чувством юмора" однозначно так оно и есть.
Вообще про них я теперь могу говорить часами. Ну да вернемся к Бурбону. Как оказалсь в последствии нам повезло заиметь триколорного безхвостого пемброка. Щенков в Москве очень мало, точнее единицы. И тем более без хвоста и триколоров. Я однозначно соглашаюсь с англичанами что пемброк длжен быть без хвоста. Хвостатые пемброки конечно тоже симпатичные, но....у них из-за хвоста не видна чУдная пембрячая попа :))) те кто видели живьем безхвостого пемброка абсолютно со мной согласятся. Совершенно очаровательная Попа у пемброка это вообще отдельная песня! Как сказала одна дама, обогнав нас с Бублом
"надо же, а спереди он такой же очаровательный как и сзади...." :))) Вообще Буба на улице неизменно собирает заинтересованные взгляды, улыбки и вопросы"А что это за порода такая?" Часто , когда мы идем вдоль дороги, останавливается какая-нибудь машина и мужчина,именно мужчина
спрашивает про породу. Кстати, Бубла ни разу не назвали помесью, видимо отсутствие хвоста также тому причина. Потому как коржатники с хвостатыми пемброками жалуются что про их коржиков говорят:"надо же какая симпатичная помесь таксы с лисой"... или таксы с овчаркой, вобщем вариантов множество.... А Меня забавляет вопрос который нам также часто задают "А где у него хвост?" почему-то ни у кого не возникает такой вопрос по отношению к другим породам, а вот с коргами почему-то возникает, забавно однако.