суббота, 12 марта 2011 г.

Ну наконец закончила......




Вымучивала долго и нудно, морочилась со стежкой, стегала и порола,стегала и порола и так несколько раз,
думала на нем места живго не останется, но вреде все живо :)) в бежевых квадратах стежка ручная,
остальное все машинное. Мучилась из-за того что хотелось пустить на свободном поле много стежки, но
так как из меня стегальщик как из снежной бабы кочегар,то всю эту "красоту" пришлось не единожды распарывать.
вот так промучившись с ним несклько месяцев я вдруг вспомнила наконец-то что не люблю стежку, точнее -
не получается она у меня, так чтобы идеально, а по-другому не хотелось, да тут еще у ОШО вычитала как раз ко
времени
" ... Во всей громаде мироздания человек- единственное несовершенное животное. И именно в этом
его великолепие,- ибо в несовершенстве рост, в несовершенстве выход, эволюция. Когда ты совершенен, тебе
некуда идти......." ".....Совершенный человек растеряется, совсем растеряется, поскольку ему известен только
один путь в жизни - неперстанное развитие...."
И после этих слов я наконец-то успокоилась,доделала уже как смогла, застегала мозгами, и со спокойной душой
"отпустила" его. Так что жизнь продолжается, и слава Богу есть куда совершенствоваться. Уже чешуться
руки в предвкушении нового покрывалка.....

4 комментария:

  1. Лена, как всегда преклоняю коленки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Машуль! Я ажно покраснела :))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое одеялко! Очень приятно познакомиться, Лена, я подписываюсь в твои ПЧ. Тоже люблю ручную стежку.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, приятно познакомится. Я правда сюда редко заглядываю. В жж в основном пишу.

    ОтветитьУдалить