вторник, 17 августа 2010 г.

Наконец-то с фотографировала новое одеяло ....



Вот уже год, в наших российских лоскутных кругах ширится и растет замечательная"болезнь" под названием "КАЛЕЙДОСКОП". Не минула сия чаша и меня, особенно учитывая то , что в прошлом сентябре я была на масстер-классе по этой технике, который проводила Мария Концевая. Надо сказать, что после посещения этого МК не заболеть этим просто невозможно. Во-первых простая и интересная техника, во-вторых дающая непредсказуемый результат( а мне с моей натурой авантюриста это тем более интересно), ну и в третьих конечно же то, как Мария проводит это МК- это ж просто песня!!! Большой объем информации, очень интересно рассказывает, делиться секретами и хитростями, причем не только по теме проводимого мастер-класса, как говорится "Имеющий уши да услышит" Да вообще к ней на занятия стоит сходить хотя бы для того чтобы просто получить удовольствие от общения. Я, честно, говоря не люблю массовые МК, мне быстро становится скучно , потому что быстро все становится понятным, и я не люблю "работать" в толпе. Но все это как оказалось к данному МК не имело никакого отношения. Да хотя бы просто потому что там было весело.....да, о чем это я....увлеклась кажется
Ну так вот после нового года я наконец-то отложила все заказы и начала ваять калейдоскопное одеяло для мамы, ( правда к тому времени уже было порезано 5 разных тряпочек на всяко-разные калейдоскопы, и они теперь лежат и ждут своего часа для будущих свершений) Вобщем, просто собрать вместе эти калейдоскопы было скучно, да и данная конкретная ткань и получившиеся блоки к этому не располагали( фото тканюшки вставлю завтра), значит надо было чего-нибудь думать. Думалось долго, тормоз я.
НЕ удачным было то, что блоки получились слишком большие, около 30 см в сборе, я такие не люблю, для меня они кажутся громоздкими и топорными. Ошибкой при раскрое было нарезать такие широкие полосы( 16.5 см). Как я для себя поняла, для 6ти-клинного калейдоскопа идеальная ширина полосы, из которой потом режутся треугольники- это 10-13 см, опять же учитывая то, что размер раппорта на ткани всегда или 30 см или 60 см. Чем еще были плохи такие большие блоки, тем что разделительные треугольники должны быть однотонными или с каким-то ненавязчивым рисунком, а такие большие куски "спокойной" ткани часто просто "выпадают" из общей картинки, а дробить на блоки разделительные треугольники в данном случае тоже нельзя было, так как получалось слишком много не нужной пестроты, терялись акценты на сами калейдоскопы. Вобщем вышла из положения тем , что чуть-чуть оживила и забила стежкой эти треугольники, чтобы не были просто скучными кусками ткани. Стегальщик из меня тот еще, ну уж как получилось, в принципе я довольна, учитывая что опыта в стежке у меня очень мало. Свободное поле по бокам основного рисунка простегала банально ромбиками,ну вроде как для поддержания рисунка блоков и чтобы просадить фон и сделать более выпуклой часть с калейдоскопами. А коричневый бордюр опять же банально обстегала по цветочкам с завитушками спиральками между ними. Сами калейдоскопы по разделительным линииям прошла трех-строчным зигзагом. Мне нравится получающийся эффект волнистости.Стегала нитками MADERA RAYON, они хороши для стежки, люблю их.
Ну вот вроде и все чего вспомнила о процессе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий