суббота, 20 августа 2011 г.

Про иголки для стежки....разные, интересные

 Я думаю ни для кого уже не секрет, что существуют специальные иголки для ручной стежки. Хотя для тех, кто только начинает, это возможно будет открытием. Так вот они есть. Специальные. И именно для стежки.
 Зачем нужны именно специальные иголки и чем они отличаются? 
Ну во первых У них увеличенное и утолщённое круглое ушко, нужно это для того, чтобы было легче  протягивать  нитку через толщину сэндвича. Сами иголки обычно тоже толще чем обычные иглы тех-же размеров.Опять же это сделано для того чтобы игла не ломалась и не гнулась при протягивании через сэндвич. Выглядят они так 

обычно я пользовалась именно этими иглами. Но тут случайно наткнулась на кловеровские иглы. Я на иголки вобщем-то уже внимания не обращала, потому как у меня уже примовских много, разного размера.   сначала я увидела что иглы Clover есть более длинные, чем обычные иглы, а сейчас простегивая плед вместе с бисером это оказалось особенно актуально. Взяла их. Потом мне показали еще более интересную штуку...это новые иглы Clover, черного цвета
в чем фишка этих черных игл выяснилось уже дома, в первую же минуту стежки. ОНИ ТОНЧАЙШИЕ, С ОСТРЕЙШИМ КОНЦОМ И ОНИ НЕ ГНУТЬСЯ ПРИ ТАКОЙ ТОЛЩИНЕ ИГЛЫ!. Они прокалены, за счет этого более жесткие, и поэтому значительно более тоньше чем другие иглы.
Что нам это дает? А дает нам это то, что теперь размер стежка в 1 мм не проблема. У всех остальных стегальных игл, как я уже говорила толщина иглы ощутимо больше, и за счет этого сделать совсем меленький стежок по началу очень не просто, надо приноровится и делать правильное движение рукой, чтобы добиться такой филигранности. И мелкий стежок все равно возможно сделать только с иглами маленького размера, а в них уже не каждая нитка влезает и иглы маленького размера еще и короткие при этом. Соответственно набрать 5 стежков на иглу не реально. А с этими черными иглами получается все. Вобщем теперь буду стегать только ими. Остальные уже сейчас использую только для Cotton Perle.  Кстати, еще один момент, с обычными стегальными иглами у меня через них не проходил мелкий бисер, шестерка- восьмерка проходила через них, а вот уже бисер 11 размера ни в какую, приходилось снимать иглу, ставить бисерную, она очень тонка и гнется, стегать ей не возможно.вобщем было муторно. С этими иглами этого уже делать не надо, потому что они тонкие, и бисер 11 номера совершенно замечательно продевается.

10 комментариев:

  1. Ты что всегда вручную простегиваешь???????????

    ОтветитьУдалить
  2. Не Наташ, далеко не всегда, но чаще и чаще это делаю. Нынешний плед % на 90 будет вручную.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, не подскажите где можно приобрести черные иглы? Хотелось бы ими попробовать, начала стегать обычной иглой - плохо прокалываются все три слоя... я только начинающий волшебник...
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Подскажу. http://www.stitchcraft.ru/ или здесь http://raruk.ru/kursy/ ни там ни там на сайтах этого нет, но вы напишите ребятам, сошлитесь на меня, киньте ссылку на мое сообщение, спросите есть ли они в наличии. Или в одном или в другом месте должны быть точно, я думаю, просто сейчас не знаю где есть.Я думаю они помогут. Больше никто их в Россию не привозит вообще. А иголки на самом деле очень хороши и разница огромная. Я перешла только на них.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо! У Наташи я как-то делала заказ, чудесная девушка.
    У меня к Вам следующее дело... очень хочу к вам на МК по ручной стежке, пытаюсь сию премудрость освоить сама - сендвич проколоть плохо получается (на изнанке захватываю буквально по одной-две ниточке)зато палец продырявила... Очень нравится Ваша стежка!!! Пож-та, ответьте мне на lenaluchina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Ой Лена, ну что вы, на МК это надо к Марине Концевой в Питер, а я так, балуюсь по маленьку. Сама тоже к Марине собираюсь поучиться.

    ОтветитьУдалить
  7. Написала Наташе про иглы, сижу, жду ответа:) О! В Питер?! Да мне бы хоть в Москве поучиться!:) Ну, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, вы по второй ссылке Нине позвоните, узнайте, кто из перподов может дать мк по ручной стежке. Я думаю Нинуля поможет.Там Света и Валя- чудесные преподаватели. А я улетаю, когда вернусь не знаю.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Лена, позвоню непременно. Легкой Вам дороги и ярких впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  10. Благодарю вас! И вам удачи!

    ОтветитьУдалить