воскресенье, 7 октября 2012 г.

Очередное одевалко. Процесс.




Специально искала страшненькие тканюшки для этого одеялка. Вот такие, на которые без слез не взглянешь. Очень мне хотелось поиграться с ними на чисто белом фоне. Белый цвет удивительно собирает и украшает даже такие кошмарненькие ткани. Уже довольна результатом. Делаю его с огромным удовольствием. 

четверг, 13 сентября 2012 г.

накупила и про новые штучки



Была тут давеча в своем любимом Стичкрафте . Давненько я у них не появлялась.Соскучилась жуть. Люблю и ненавижу их, как говорится. За что люблю понятно - у них всегда есть что-то интересное, чего еще у меня нет ( угу, сама удивляюсь каждый раз " оказывается вот ЭТОГО у меня еще нет"). Ну а ненавижу за то что у меня на все вечно не хватает денег, а хочется всего того нового что они опять привезли. Вот сейчас рыдаю от того что не накупила новых линеек и шаблонов и коллекцию тканюх с чудесными зайцами и музыкальную, но Наташа отложила мне их, так что осталось только сдать кого нибудь в рабство за деньги    заработать денюшкоф.
Но зато накупила целый набор фэтквартеров ажно 44 штуки совершенно чУдных дурацких тканюшек. Вот по отдельности я бы их даже во внутрь подушки не пустила, но для всех вместе есть у меня давно уже проектик, наверно сегодня начну таки ужо резать. Самой интересно что получится. Как я давно убедилась на практике -нет дурацких тканей- есть неумелое их использование и комбинирование. И часто какая-нибудь совсем ФУ-тканюшка оказывается именно той необходимой в проекте(кто бы мог подумать, но сталкиваюсь с этим уже в который раз)
А еще приобрела забавную штукенцию, которая на третьей фотографии. Это девайс облегчающий при ручной стежке  протаскивание иголки через слои ткани. Опробовала, понравилось очень!!. Учитывая что я например время от времени "вышиваю" на джинсе толстыми нитками и тонкими иголками это вообще весчь незаменимая - иголки не гнуться и соответственно служат дольше и не выкидываются (экономия однако) пальцы целы и вообще удобно.
Кстати об иголках, вот о тех черных , о которых я уже вот здесь писала  вот именно вот здесь ))) 
Иголки эти продолжаю любить нежно  и лучшего пока не придумано, я считаю. Так вот оказалось что в эти иглы, у которых малюсенькое ушко, совершенно замечательно вставляет нитку BOHINовский нитевдеватель. У Хемлайна тоже есть нитевдеватель, но он не подходит для таких тонких игл. Вот за что не приемлю дешевые инструменты, именно за то что в них вечно что-нибудь не так и экономия получается сомнительная.

понедельник, 27 августа 2012 г.

Смотрите какой у меня классный подарок!!!


Это моя младшая кошка Варежка. Мне на день рождения ее нарисовала подруга. Чудесный человек Олька ,молодая мать пятерых детей!!!!, художница и рукодельница. Это один из лучших подарков мне на день рождения. Спасибо дорогая! 
Ольга потрясающе рисует животных, очень мне нравится ее стиль рисования.
Ее блог http://mama-fochki.livejournal.com/  у нее там все ее рисунки, которые не смотря на такую ораву детей и еще нескольких кошек в придачу она рисует каждый день. 

пятница, 6 января 2012 г.

Про коробочку в 150 кусков счастья

Вот она, моя пр-р-р-релесть...и еще не удержалась купила таки 2 набора фэтов с батиком.
Вот здесь хорошо видно что за тканюшки все 150 цветов http://www.rjrfabrics.com/fabrics/collection.cfm?packageID=984
Кстати, что еще удобно на официальном сайте хорошие сканы тканей, которые вполне хорошо "ложаться"  в EQ7. Так что не придется все сканировать и обрабатывать, чтобы загрузить в прогу. Все скачал с сайта и заливай себе на здоровье. И это очень большое подспорье. Потому как отсканить все ткани, это та-а-а-а-к много времени. Да ради одного этого можно RJRовские ткани покупать.  Ну прям хвалебная песня получилась. На самом деле у кого есть прога и много тканей, очень хорошо меня поймут.



И ничего что я опять осталась без нового теплого пуховика, зато мне  красивишно на коробочку смотреть.
Как дурак хожу и глажу рукой тканюшки. Маньяк!
Все же, скажу я вам RJR рулит. В очередной раз сравнила по толщине и плотности с Benartex, ну и так ясно было, что небо и земля, но когда берешь оба куска в руки разница на столько очевидна....Вобщем мой фаворит последних месяцев однозначно RJR.

И еще пуговков разных накупила, а пусть себе в баночках стоят, а хотя бы ради декора ))) Тоже глаз радуют.

На самом деле еще купила линеек, пару треугольников с нестандартным углом в 72 и 54 градуса и линейку для припусков. Все думала на фиг она надо?, а потом дошло нафиг. Но линейки сфотографировать поленилась. Потом, как-нибудь. Их много у меня разных, надо бы заняться как-нибудь, показать. 
 Накупила добра вот здесь http://www.stitchcraft.ru/

вот теперь думаю, на чтобы всю эту красоту пустить. Глаза разбегаются, всего хочется...