пятница, 6 января 2012 г.

Про коробочку в 150 кусков счастья

Вот она, моя пр-р-р-релесть...и еще не удержалась купила таки 2 набора фэтов с батиком.
Вот здесь хорошо видно что за тканюшки все 150 цветов http://www.rjrfabrics.com/fabrics/collection.cfm?packageID=984
Кстати, что еще удобно на официальном сайте хорошие сканы тканей, которые вполне хорошо "ложаться"  в EQ7. Так что не придется все сканировать и обрабатывать, чтобы загрузить в прогу. Все скачал с сайта и заливай себе на здоровье. И это очень большое подспорье. Потому как отсканить все ткани, это та-а-а-а-к много времени. Да ради одного этого можно RJRовские ткани покупать.  Ну прям хвалебная песня получилась. На самом деле у кого есть прога и много тканей, очень хорошо меня поймут.



И ничего что я опять осталась без нового теплого пуховика, зато мне  красивишно на коробочку смотреть.
Как дурак хожу и глажу рукой тканюшки. Маньяк!
Все же, скажу я вам RJR рулит. В очередной раз сравнила по толщине и плотности с Benartex, ну и так ясно было, что небо и земля, но когда берешь оба куска в руки разница на столько очевидна....Вобщем мой фаворит последних месяцев однозначно RJR.

И еще пуговков разных накупила, а пусть себе в баночках стоят, а хотя бы ради декора ))) Тоже глаз радуют.

На самом деле еще купила линеек, пару треугольников с нестандартным углом в 72 и 54 градуса и линейку для припусков. Все думала на фиг она надо?, а потом дошло нафиг. Но линейки сфотографировать поленилась. Потом, как-нибудь. Их много у меня разных, надо бы заняться как-нибудь, показать. 
 Накупила добра вот здесь http://www.stitchcraft.ru/

вот теперь думаю, на чтобы всю эту красоту пустить. Глаза разбегаются, всего хочется...

5 комментариев:

  1. Лена, батики мне очень понравились!!!! Я за тебя очень рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Про Benartex согласна полностью, стараюсь избегать, апликацию на ней выполнять мучение. Я их квалифицирую как муслин или ткань для бэка.
    Нравится Moda, причём второй заказ ткани попались пр-ва Японии. Плотные, хорошей толщины и прокраса.
    Не очень понравилась фабрика Wilmington. Плотная, толстая, а вот печать принта кривая, особенно на панно. И бордовая линяла!
    Ещё пробовала ткань фабрики Riley Blake. Хороший принт, краски прочные. Попалась пр-ва Корея. По толщине средняя.
    И настороженно отношусь к тканям, где на кромке нет опознавательных знаков.
    Andover ещё понравился, пр-во UK. Набор фэт-квотеров новогодний брала, металик. Для новогодних изделий годится металик, но на мой вкус ярко и слишком много металика :)

    ОтветитьУдалить
  3. У Бенартексов, к сожалению, хорошие рисунки и прорисовка, но сама ткань оставляет желать лучшего. Хоть у меня и стоит 2 коробки фэтквартеров Бенартексовских )))видимо готовый топ из них буду потом сажать на тонкий флизелин, который для шелков идет, чтобы жестким не было одеялко. Но покупать их больше не буду. MODA часто тоже тонковата, не нравится этим, надо смотреть конкретно по коллекциям, но расцветки тоже часто хороши.Особенно под старые рисунки, винтаж. Вильмингтон как раз люблю, у них хороши рисунки со зверями всякими, листиками, камешками, деревьями. У каждой фабрики есть свои фишки в рисунках. Я по-моему уже прошерстила процентов 90-95 пэчворковских фабрик и тканей, так что на разные случаи есть свои фавориты. Металики люблю у Фабри-квилт, у них не так много металика идет, как, например,у Кауфмана. Ой про ткани я вообще много могу петь, благо куплено и перепробовано очень много.

    ОтветитьУдалить
  4. а по поводу того что бордовый линяет, это у многих фабрик такое, бородо, темно-синий, черный, и вообще темные ткани обязательно надо выстирывать, они не линяют, у них просто при первой стирке выходит лишняя краска. Не всегда, но часто, так что это не от фабрики зависит. Батики перестирывать обязательно все, у них у процентов 80 тканей лишняя краска выходит. Только светлые батики не так сильно.

    ОтветитьУдалить