понедельник, 27 августа 2012 г.

Смотрите какой у меня классный подарок!!!


Это моя младшая кошка Варежка. Мне на день рождения ее нарисовала подруга. Чудесный человек Олька ,молодая мать пятерых детей!!!!, художница и рукодельница. Это один из лучших подарков мне на день рождения. Спасибо дорогая! 
Ольга потрясающе рисует животных, очень мне нравится ее стиль рисования.
Ее блог http://mama-fochki.livejournal.com/  у нее там все ее рисунки, которые не смотря на такую ораву детей и еще нескольких кошек в придачу она рисует каждый день. 

3 комментария:

  1. Отличный рисунок! Люблю кошек!!!Преклоняюсь перед многодетными матерями,которые находят время на хобби. Прекрасный подарок.

    ОтветитьУдалить
  2. Киса такая живая, глаза красивые. Восхищаюсь таким талантом. Завидую и таланту и падарку:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, я сама не перестаю радоваться подарку.

    ОтветитьУдалить