четверг, 13 сентября 2012 г.

накупила и про новые штучки



Была тут давеча в своем любимом Стичкрафте . Давненько я у них не появлялась.Соскучилась жуть. Люблю и ненавижу их, как говорится. За что люблю понятно - у них всегда есть что-то интересное, чего еще у меня нет ( угу, сама удивляюсь каждый раз " оказывается вот ЭТОГО у меня еще нет"). Ну а ненавижу за то что у меня на все вечно не хватает денег, а хочется всего того нового что они опять привезли. Вот сейчас рыдаю от того что не накупила новых линеек и шаблонов и коллекцию тканюх с чудесными зайцами и музыкальную, но Наташа отложила мне их, так что осталось только сдать кого нибудь в рабство за деньги    заработать денюшкоф.
Но зато накупила целый набор фэтквартеров ажно 44 штуки совершенно чУдных дурацких тканюшек. Вот по отдельности я бы их даже во внутрь подушки не пустила, но для всех вместе есть у меня давно уже проектик, наверно сегодня начну таки ужо резать. Самой интересно что получится. Как я давно убедилась на практике -нет дурацких тканей- есть неумелое их использование и комбинирование. И часто какая-нибудь совсем ФУ-тканюшка оказывается именно той необходимой в проекте(кто бы мог подумать, но сталкиваюсь с этим уже в который раз)
А еще приобрела забавную штукенцию, которая на третьей фотографии. Это девайс облегчающий при ручной стежке  протаскивание иголки через слои ткани. Опробовала, понравилось очень!!. Учитывая что я например время от времени "вышиваю" на джинсе толстыми нитками и тонкими иголками это вообще весчь незаменимая - иголки не гнуться и соответственно служат дольше и не выкидываются (экономия однако) пальцы целы и вообще удобно.
Кстати об иголках, вот о тех черных , о которых я уже вот здесь писала  вот именно вот здесь ))) 
Иголки эти продолжаю любить нежно  и лучшего пока не придумано, я считаю. Так вот оказалось что в эти иглы, у которых малюсенькое ушко, совершенно замечательно вставляет нитку BOHINовский нитевдеватель. У Хемлайна тоже есть нитевдеватель, но он не подходит для таких тонких игл. Вот за что не приемлю дешевые инструменты, именно за то что в них вечно что-нибудь не так и экономия получается сомнительная.

4 комментария:

  1. И правда, гдеж денег взять на все хотелки?
    Елена, мне так интересно посмотреть на твое одеялко с ручной стежкой, каким оно получилось.Ничего что на ты? Работа такая красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. На ты -без проблем. Одеялко вот здесь http://blogs.mail.ru/mail/madanat/2AB722613624D8AC.html.Я чего-то в этот блог не часто пишу, надо исправится.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот здесь фотографии крупнее http://foto.mail.ru/mail/madanat/60

    ОтветитьУдалить