пятница, 6 января 2012 г.

Про коробочку в 150 кусков счастья

Вот она, моя пр-р-р-релесть...и еще не удержалась купила таки 2 набора фэтов с батиком.
Вот здесь хорошо видно что за тканюшки все 150 цветов http://www.rjrfabrics.com/fabrics/collection.cfm?packageID=984
Кстати, что еще удобно на официальном сайте хорошие сканы тканей, которые вполне хорошо "ложаться"  в EQ7. Так что не придется все сканировать и обрабатывать, чтобы загрузить в прогу. Все скачал с сайта и заливай себе на здоровье. И это очень большое подспорье. Потому как отсканить все ткани, это та-а-а-а-к много времени. Да ради одного этого можно RJRовские ткани покупать.  Ну прям хвалебная песня получилась. На самом деле у кого есть прога и много тканей, очень хорошо меня поймут.



И ничего что я опять осталась без нового теплого пуховика, зато мне  красивишно на коробочку смотреть.
Как дурак хожу и глажу рукой тканюшки. Маньяк!
Все же, скажу я вам RJR рулит. В очередной раз сравнила по толщине и плотности с Benartex, ну и так ясно было, что небо и земля, но когда берешь оба куска в руки разница на столько очевидна....Вобщем мой фаворит последних месяцев однозначно RJR.

И еще пуговков разных накупила, а пусть себе в баночках стоят, а хотя бы ради декора ))) Тоже глаз радуют.

На самом деле еще купила линеек, пару треугольников с нестандартным углом в 72 и 54 градуса и линейку для припусков. Все думала на фиг она надо?, а потом дошло нафиг. Но линейки сфотографировать поленилась. Потом, как-нибудь. Их много у меня разных, надо бы заняться как-нибудь, показать. 
 Накупила добра вот здесь http://www.stitchcraft.ru/

вот теперь думаю, на чтобы всю эту красоту пустить. Глаза разбегаются, всего хочется...