пятница, 26 сентября 2014 г.

И вновь калейдоскопы....

Чего-то не похвасталась очередным новым пледом. Сшился 2 месяца назад. Это был рекордный забег )))))) В какой-то из дней мой мужчина сказал: "А поехали пожалуй  через 2 дня в Минск? У моей бабушки день рождения." Ну что я могла ответить, конешн ж "а поехали". И так как ДР, и бабушка его любимая, то конешно ж нужно  подарок. Мне сказали нужна будет твоя помощь с выбрать. Ну а учитывая то что барышня я эмоциональная, да плюс считающая что горы воротить- это фигня, все возможно , было бы желание. Я и ляпнула. А хочешь попробую сшить бабушке плед, чтобы тепло, у телевизора накрываться и вообще чтобы уютно. Бабушки они обычно мерзнут, и уютится любят, как я помню по своей бабуле( ей к сожалению сшить плед не успела, только подушечку) Вобщем это была авантюра, ибо сроки. В среду днем Лёшка сказал что едем, а едем уже с пятницы на субботу в ночь. И вот за это время......Тааак быстро я не делала никогда. Ну за неделю, от отрисовки эскиза, до последней пуговки, вот так было, но это было детяшное небольшое одевалко. А тут всеж размер раза в 2 побольше. Вобщем несколько часов с эскизом, потом почти 2 суток не отходя от машинки, Лёшка чем мог помогал, ласточка моя ))) главное не мешал.
Родилось в результате вот что.....


Правда сами красные розетки уже были готовы до этого.И года 2 ждали своего часа. Как-то давнооо, попав на МК по технике "Калейдоскоп" к Марине Концевой (обожаемой мной безмерно), я влюбилась в эти калейдоскопы. И с тех пор начала покупать и время от времени резать тряпочки именнно на калейдоскопы.Интересно с ними то, что из одной тканюшки получается какое-то невообразимое количество разный сочетаний розеток или плавных перетеков цвета из одного в другой. В зависимости от того из скольких клиньев состоит сама розетка, 6 или 8. Вобщем люблю я это дело. И на данный момент получется это уже 3е калейдоскопное одеяло. Вобщем розетки лежали и ждали.Все розетки сшиты из одной тканюхи, из той красной, которая  по краю одевлка. Ну красотища же, а?  Причем когда я их несколько лет назад резала и шила, тогда я уже точно знала что это будет одеяло для бабушки, только видимо не знала для какой( моей бабули, к тому времени уже не стало, к сожалению). О как. Чудны дела твои , Господи!



Окантовку закрывающую край одеяла сделала наборной, потому что не смогли с Лёшкой решить какой же лучше зеленый или коричневый, поэтому плюс еще несколько часов на наборную, также сшитую из кусочков окантовку. И по-моему оно того стоило. Интереснее играет. Стежка, 3х стежковым зигзагом в шов. Бордюр- свободно-ходовая мозгами. Размер...ну вобщем меня с моими 152 см вполне можно в него полностью завернуть. Обратная сторона, как уже обычно, теплая , мягкая, нежная фланелька.





Ры.Сы. И таки все это стало возможным и еще потому что у меня дома большие запасы разных тканей, в покупке котрых я не могу себе отказать, ибо просто красивишно.
И в очередной раз радуюсь этим запасам. красная тканюха была куплена лет 5 назад. Так-то. Так что много тканей не бывает и лишних тканей тоже не бывает. Вот! Просто каждая должна дождаться своего часа....а нам таки нужен дом...чтобы было куда складывать и где все это делать )))))

11 комментариев:

  1. Красота необыкновенная!!! За два дня сшить такое - за это и медаль можно дать!
    А что бабушка то в итоге? довольна осталась?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб :) А бабушка она, как оказалось уже такая старенькая, что очень ровно ко всему относится, но зато все родственники были довольны, что тоже приятно :)))

      Удалить
  2. Вот ни за что не сказала бы что сделано так быстро! Очень красиво, калейдоскопы шикарные! Ткани восторг! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да честно говоря сама не ожидала что смогу сделать за такое время, но видим уж очень хотелось :) И с тканюшками тоже довольна как все подобралось по оттенкам, учитывая что они все из разных коллекций и разных фабрик.

      Удалить
  3. Лена, отличные калейдоскопы получились!!

    ОтветитьУдалить
  4. Изо всех сил думаю зачем петелька с пуговкой.... Предполагаю чтобы именно для того чтобы о ней кто-то думая чокнулся -))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Наташ, если очень интересно, то тебе могу на ушко рассказать зачем петелька с пуговичкой. Все просто, на самом деле....и все спрашивают ;)

      Удалить
  5. То что вы делаете это божественно красиво! Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое красивое одеяло получилось, так здорово смотрится на фоне травы.

    ОтветитьУдалить